Cпециально для нас Константин Панфилов перевел исповедь любителя iPhone Ральфа Роттмана (сооснователь Grandcentrix, крупнейшей фирмы по разработке ПО в Германии), который победил свою пагубную (?) страсть и полностью перешел на Nexus 4. Публикуем с купюрами. *** За последние несколько лет я очень
3 истории художников, которые зарабатывают на контенте для Dota 2
На портале VentureBeat вышел обзор, посвященный Dota Workshop. Три топовых разработчика рассказали свои истории о том, как они пришли к созданию контента для Dota, насколько это прибыльное занятие и как строится общение Valve с независимыми авторами. В рубрике «Рынок игр» перевод заметки.
Мы очень ценим user generated content, который приходит гмгм из народа и возвращается в народ. По этой причине мы не поленились и подобрали 30 безумных отзывов из магазина приложений Google Play, от которых вся редакция ЦП несколько дней попеременно хихикала и хрюкала. Поехали! *галерея, трогни,
Большая конкуренция и высокое качество: как новичку начать рисовать для игр и стать частью Workshop Dota 2
3D-художники Никита Тихонов и Юлия Лапшина поделились опытом работы в Workshop игры Dota 2 для начинающих художников. Они рассказали о том, с чего стоит начинать работу в мастерской и как грамотно взаимодействовать с командой разработчиков, чтобы состояться в геймдеве.
Кузьменко, Игры@Mail.Ru: «Неуспешную игру, которая себя не отобьёт и уйдёт в минус, сделать очень сложно»
За последние несколько лет компьютерные игры превратились из развлечения для «сетевых задротов» в массовое увлечение, популярное среди бухгалтеров, таксистов и топ-менеджеров крупных компаний. Руководитель "Игры Mail.Ru" Александр Кузьменко рассказал Roem.ru, что общего у компьютерных игр и